![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к московским джебелеводам
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, бред про вред нормальных качественных шлангов - это бред. Бред по причине того что на современных спортэндурах стоят как раз таки армированные шланги, а не резина.
Купить шланг с жетской защитной ПВХ трубой, можно покупая готовый заводской шланг производства ивестных фирм под конкретную моджель мотоцикла, к примеру Galfer, Venhill и тд.... думаю тебе вполне подойдет что то от дрз250 если такие есть. если нет - можно попробовать от CRF250Х. я предпочитаю venhill, так как они имеют схемные фиттинги и всегд есть возмоджность поколдовать с углами, при необходимости -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:49 |