![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
своеобразное отношение людей к технике тебя не пугает? при желании сломать можно все... даже раму джебеля (с) Вот это страшно - " Звонил Юра, говорит опять рама лопнула, опять несущая труба, ППЦ говорит там... Где, я так и не понял... Ругается на себя и на пластилиновую хонду, хочет купить китайский СРФ450... mega_shok.gif " http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...1564&st=100 -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это страшно - " Звонил Юра, говорит опять рама лопнула, опять несущая труба, ППЦ говорит там... Где, я так и не понял... Привет! Тоже ломал голову выбирая из этих трёх мотоциклов. Катаюсь в основном по выходным по полевым и лесным грунтовкам и тропинкам. Говна, если и попадаются, то не аццкие. Плюс раз-два в год выбираюсь на 600-800км от Москвы на моте с барахлом для ночевки. Джебел у меня есть поэтому выбирал между ХР650Л ДР650 и ДРЗ400. Предпочтения расположились в перечисленном порядке. Почему? ИМХО 1. На ДРЗ отталкивает, то что на дальняке груженый его нельзя гнать больше 100 иначе есть куча примеров как у людей кончалась поршневая чуть ли не на полпути ( все таки длительные высокие обороты не идут на пользу любому двигателю, какой хороший бы он ни был хоть с никасилем хоть без) . Плюс короткая жесткая сидушка которую нужно менять/дорабатывать ну вобщем на дальняке такой же гемор как и на чекушке. Хоть и два раза в год, но все равно стрёмно. 2. ДР650 имеет более мягкие подвески по сравнению с хондой и без регулировок - во время покатушек может и пробивать. Можно конечно поставить пружины в вилку или вообще вилку полностью от ДРЗ даже задний маяткик можно вроде вкорячить от ДРЗ, но зачем, если на хонде это все в стоке? ( сидел на "распущенной" и на "зажатой" хонде - блин как разные мотоциклы) Второй момент на который никто не обратил внимание - на ДР650 в стоке сзади 17" колесо а значит для покатушек чтоб позажигать нужно ставить Karoo MCE, Pirelli MT21 или Mitas E09 - которые как обычно под заказ и стоят от 3900 и выше за задний баллон. а на хонде 18" - привет Kenda TrackMaster - комплект за 4800 причем всегда можно найти в наличии и гребет он пожалуй получше всех вариантов на 17" 3. Хонда легче Сузуки на 5-7 кило - это будет мне морально помогать когда я буду поднимать мотоцикл)))) По поводу рамы - т.к. я не езжу на покатушках груженым и со свторым номером, то про хлипкость порамника я решил не обращать внимания ( на Джебеле трубки не меньшего диаметра ничего у меня пока не лопнуло причем возил багаж без усиливающих рамок ). И да сервисные работы на хонде ( например регулировка клапанов) мне показались проще чем на дюбеле, все очень доступно , что для чайника как я очень актуально. Короче я договорился о покупке ХР650Л прав я или нет - покатаюсь расскажу))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 3:32 |