![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилку полностью от ДРЗ, но зачем, если на хонде это все в стоке? У DR650 и XR650L почти одинаковые вилки - showa 43мм (как и на джебеле), только у XR с одной регулировкой, а на DR совсем без. А задний аморт на DR имеет одну регулировку как и на XR, с широким диапазоном - до конца ее зажимать желания нет. Да, вилка ДРЗ - то, что практически обязательно для установки на DR650. И хлипкая, хоть и с регулировкой, вилочка XR, близко не валялась от вилки DRZ400. 3. Хонда легче Сузуки на 5-7 кило - это будет мне морально помогать когда я буду поднимать мотоцикл)))) Если будешь ездить на стоковой, и думать про стоковый. После тюнинга, вес может разбежаться в разные стороны. DR весит больше за счет комплектации. Второй момент на который никто не обратил внимание - на ДР650 в стоке сзади 17" Я обратил, и купил второй комплект колес с задним на 18. ![]() Вот к примеру нашел видос, кто-то тестирует чью-то Хрюшку после Джебела! Когда человек никогда не ездивший на мощных мотоциклах, пробует такой после своего, то его эмоции вполне понятны. Но это обычно не адекватная оценка мотоциклов. А вот когда, несмотря на призовые места в гонках, пересаживаются с 450-к и 250 2Т на всякие бахи и ттр-ы (иногда - после пары травм) - это уже результат адекватного понимания, что, зачем и почему нужно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR650 и XR650L почти одинаковые вилки - showa 43мм (как и на джебеле) - Да? Интересный момент. Покатаемся посмотрим хватает её или нет.Цитата Я обратил, и купил второй комплект колес с задним на 18. Ну а я вот жмот ![]() ![]() Цитата Если будешь ездить на стоковой, и думать про стоковый. После тюнинга, вес может разбежаться в разные стороны. DR весит больше за счет комплектации. Это как? Не понял идеи чего в комплектации ДР такого чего нет в хонде? У него рама тяжелее и наверно мотор, ну ты думаю поправишь)))И вообще по поводу веса. !!!!!Внимание щас скажу крамольную мысль !!!! Вот посмотрите кто во всем мире ездит на чекухах? У них - или начинающие на гражданских 250-ках или профи на спортивных 250-ках ну и в азии они популярны еще. А у нас если съехать с асфальта то всё - 250СС онли!!! Может такая ситуация сложилась потому, что у нас бытует мнение о том что , если покатушки, то обязательно - это должны быть скачки по брёвнам или по пояс в жиже - но это вообще то называется Трофи и там как раз чекушки и нужны. Но на самом деле куча народу катается просто по тропам и дорогам пусть и хреновым (лесовозные и зимники не всчет - это уже трофи) и называется это trail. И судя по видео "оттуда", простой народ - любители , а не профи, катается там по тропкам на мотах от 400СС и больше и не жалуется особо : "Да ну - они же тяжелые вы что это для асфальта и только для дальняка!!!!" Вот пример два простых американских "колхозника" в резиновых сапогах катают на 650-х и просто пищат от радости ))) -------------------- клизьмотрон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:39 |