![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал интересен этот мотоцикл. Просто хочется услышать различия, отзывы, мнения, мысли, тонкости, как запчастями, как ведет себя на бездорожье, дорожье...
В общем то моцики похожи, но чет почитав в интеренете везде про них не понял чем модели отличаются друг от друга, тока по ссылкам ниже заметил, что расход топлива у Дакара больше маленько... Тех. характеристики и фото: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_F650GS.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw...650%20dakar.htm В общем будем собирать информацию) -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Тут открыл для себя этого монстра) BMW F650 Rally Также существует другая версия F650GS (помимо F650GS DAKAR) - это BMW F650RR Rally, разработанная немецким специалистом по бездорожью Ричардом Шалбером. Эта модель предназначена для соревнований в пустыне. Мотоцикл значительно усовершенствован: увеличен объем топливного бака, который составил 46 л (так же под седлом), подвеска модернизирована, имеются длинноходная вилка с ходом 290 мм и газовый амортизатор сзади. Разработана также специальная выхлопная система, выполненная из углеродного волокна. Переднее колесо имеет размеры 90/90-21, а заднее - 140/80-18 со специальной резиной для пустыни Michelin. Таком образом «сухой» вес аппарата составил 168 кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:07 |