![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к московским джебелеводам
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Армированные гидрошланги покупал в МИСТЕР -МОТО, 500 руб метр кажись , фитинги там же , по 350 за штуку вроде, Но при сборке выяснилось что заделывать удобно только шланг с прозрачной "оплеткой" . всякие цветные . чёрные красные и синие , почему то имеют больший слегка диаметр и очень мягкую оплетку.Короче идеально произвести заделку получается только на прозрачном.
Фитинги там разных углов загиба . Но возникает вопрос как фиксировать шланг вдоль вилки , с задним понятное дело проблем нет. Необходимо учесть этот вопрос ещё перед заделкой фитинга! Это важно! у меня на шланг паралельно вилке надета толстостенная ,упругая ,прозрачная ,капроновая трубка с достаточной жесткостью чтобы удерживать гибкий гидрошланг . Где такую брать не знаю. Но подобрать что то подобное необходимо, иначе гидрошланг будет обвисать как позорный инородный предмет. Думаю . что при покупке готовых гидрошлангов для передних вилок эндуро тоже нужно учитывать наличие трубки дополнительной жесткости -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 12:01 |