![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR650 и XR650L почти одинаковые вилки - showa 43мм (как и на джебеле), только у XR с одной регулировкой, а на DR совсем без. А задний аморт на DR имеет одну регулировку как и на XR, с широким диапазоном - до конца ее зажимать желания нет. Разве showa? Но почему тогда ходы подвесок и высота камня который пробивает картер такие разные? )) XR650L настраиваемая, ход передней подвески 295, задней 279, клиренс 330мм (у дрз 325) DR650 не настраиваемая, какая есть, перед 260, зад 260, клиренс 265мм DR650 в одном из наших трипов: http://cs323617.userapi.com/v323617420/17cd/XU-kL55rjzk.jpg http://cs323617.userapi.com/v323617420/17df/47oOYVcKhJA.jpg http://cs323617.userapi.com/v323617420/17e8/8Zi0gdX5lFM.jpg Но эти цифры не главное, у них еще и геометрия рам другая, ХР сам по себе легче управляется на бездорожье, ДР едет, но водитель больше напрягается На ДР как-то видел были резинки для смягчения нагрузки от задней звезды, это на асфальте очень помогает увеличить жизнь цепи, звездам и задней резине, на ХР таких нет. И если уж заморачиваться с перестановкой вилки, то и ставить надо сразу перевертыш с кроссача, вот он сделает ощутимую разницу в управлении )) Только сразу несколько комплектов сальников взять или гофры придумать на них видео понравилось как впечатление райдера так и момент с киканьем хрюнделя ![]() ![]() Причем когда хозяин заводит, то всегда с первого-второго кика получается ))) Да, посидеть, прокатиться - лучше всего, чтобы понять, что из этого именно ты предпочтешь в ближайшие полгода и больше ) З.Ы. Видео про колхозников зачетное ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если уж заморачиваться с перестановкой вилки, то и ставить надо сразу перевертыш с кроссача, вот он сделает ощутимую разницу в управлении )) И, что такая большая разница, что даже не профессионал заметит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 3:32 |