![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к московским джебелеводам
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что мешает разобрать старый шланг и использовать трубу по второму кругу?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что мешает разобрать старый шланг и использовать трубу по второму кругу? а она разборная? выглядит как труба без шва, так что снять получится разве что отрезав фитинги наверное. Можно поискать термоусадку, Российского производства с маркеровкой ТУТ- термо усадочная трубка, она довольно жесткая, потому что по сравнению с китайской толще, примерно 0,3-0,4 мм, вот ее в 2-3 слоя на шланг, будет почти аналог заводской трубки. о, термоусадка - это идея. но все же хотелось бы услышать людей которые проходили весь процесс до конца и сейчас катаются на таком шланге. есть такие?.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:14 |