![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, ну или вечер, дорогие однофорумчане, в том году я собирался покупать себе всеми любимый джебел 200, в этом мне здесь любезно помогли, прокатав год я пришел к выводу что просто эндуро мне мало, как таковые вылазки в топь я не делаю а лишь катаюсь на бывшем карьере который оборудовали для эндуро и кроса. В этом году встал вопрос о переделке данного мотоцикла в мотард, в связи с этим прошу у вас помощи, что нужно заменить, переделать и купить
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну может у тэвэхи колеса настолько большие, что там пятно контакта больше, чем у мотардных колес, но вот на шашке кроссовой точно пятно поменьше. сцепление с асфальтом у шоссейной резины явно повыше. разве что меньшего радиуса колеса крутить придется, но я в основном про пятно контакта и трение рассуждал. ну еще опираюсь на свой личный опыт
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну может у тэвэхи колеса настолько большие, что там пятно контакта больше, чем у мотардных колес, но вот на шашке кроссовой точно пятно поменьше. сцепление с асфальтом у шоссейной резины явно повыше. разве что меньшего радиуса колеса крутить придется, но я в основном про пятно контакта и трение рассуждал. ну еще опираюсь на свой личный опыт ![]() Я не на ТВху ориентировался мягкие шашечки на асфальте не способствуют уменьшению сопротивления качения. При накатывании на шашечки они сминаются, препятствуя движению колеса вперёд и переводя кинетическую энергию качения в тепло резины. С чего бы тогда шоссейную резину на машины ставили, если на внедорожной лучше катится? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не на ТВху ориентировался мягкие шашечки на асфальте не способствуют уменьшению сопротивления качения. При накатывании на шашечки они сминаются, препятствуя движению колеса вперёд и переводя кинетическую энергию качения в тепло резины. С чего бы тогда шоссейную резину на машины ставили, если на внедорожной лучше катится? ![]() тоже верно, но тут еще можно про лучшее сцепление с дорогой и экономичность поговорить, потом раздуть про различные компаунды, но я-то опираюсь на личный опыт. вот простой пример: попробуй нарезать пятак на кроссовой резине на асфальте и на шоссейной, то же самое с вилли со сцепления: там, где мотард уверенно подскочит на заднее, кроссач может и буксануть. стоппи на кроссовой резине опят ьже посложнее исполнить, чем на мотарде, ибо есть вероятность, чт околесо в юз сорвется...ну и все в таком роде Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:47 |