![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DJEBEL 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте !!! Подскажите что за реле находящееся за коробом куда ставится акб крепящееся нараме резинкой за что оно отвечает ?
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Фото в пост вставляем. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запутался я в твоих описаниях.
Реле обычное, можно взять на проверку/замену автомобильное 4/5 контактное. Реле при нормальной работе двигателя постоянно замкнуто, постоянно подано 12 вольт на обмотку, контакты замыкают оранжевый и чёрно-жёлтый провод (который после выключателя RUN становится красным - (+) аккумулятора). В момент включения стартера (нажатие кнопки, правая кнопка, судя по всему по схеме) контакты перекидываются в положение "Push", отключая оранжевый провод от чёрно-жёлтого. Проверить реле можно ушами и тестером - изъять его из разъёма, на обмотку подавать 12 вольт. Если щёлкает - значит обмотка в порядке, если нет - обмотка перегорела (обрыв) или заклинил якорь. Затем, одновременно с подачей напряжения на обмотку, меряем сопротивление на управляемых контактах - должно падать до 0 Ом при подаче напряжения и быть в бесконечности при снятии. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:32 |