![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DJEBEL 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте !!! Подскажите что за реле находящееся за коробом куда ставится акб крепящееся нараме резинкой за что оно отвечает ?
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Фото в пост вставляем. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вечером проверю. А каково назначение диодной сборки, и зачем там от генератора заведен один провод.
Вроде понял принцип работы. Когда давишь кнопку PUSH, от генератора через диодную сборку на синий провод должен податься сигнал который первично открывает реле. Когда кнопку отпускают, питание уже по оранжевому проводу одновременно питает фару и обмотку реле, типа само себя питает через туже диодную сборку, но уже с другой стороны. Видимо поэтому у меня загоралась фара когда я 12в подавал на кнопку PUSH. Значит реле рабочее. Остается разобрать откуда приходит первичный сигнал, который должен открывать реле при нажатии кнопки PUSH. в какой форме, импульс или просто 12 вольт на время нажатия кнопки PUSH, непонятно. Видимо этого первичного сигнала у меня и нет, поэтому фара не загорается по кнопке стартера, но загорается если подать 12 на оранжевый провод. собственно назначение диодной сборки понятно, чтобы управляющие сигналы от генератора и оранжевого провода не влияли друг на друга и шли тока на реле. Возможно обрыв или перегорел диод в сборке, где эту сборку примерно искать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:01 |