![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите куда лезть, что смотреть...
Ситуация: приехал вечером, поставил в гараж. На следующий день еле завелся - на подсосе и с полностью выкрученным газом. Как только газ отпускал он глох. В общем не стал я его мучать и оставил в покое на неделю. Через неделю попытался завести - вообще не схватывает. Крутит в холостую. Выкрутил свету, на первый взгляд сухая. Брызнул напрямую в цилиндр бенза, закрутил свечу - даже не чихнул. Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже. Всю голову сломал, что же может быть? До поломки, заводился с полтыка, тянул как надо. Т.е. Вообще никаких предпосылок поломки не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю ушатанные джебели дохнут и требуют гильзы от ЗАЗа, а эти разобрал, кольца расшевелил и он дальше поехал В прошлом году товарищ утопил иксер 250 в глиняной луже. Глиной было забито ВСЁ. Начиная от карба, заканчивая клапанами и кольцами (их забило так, что они вообще не шевелились). То сё, мотик до разборки простоял почти неделю, гильза успела конкретно подржаветь. В итоге всю глину вымыли, картер много раз подряд промывали от оставшейся эмульсии, по цилиндру прошлись наждачкой, убрали ржавчину и "нанесли" хон ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:14 |