![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад начал обкатывать мотоцикл. Вот этот. Тема на неофитах
Общее состояние мотака было реально хорошее. Перебрал-смазал подвески, все расходники сменил как положено. Масло залил Мотюль. В двигатель не лез, он работал как часы. не дымил, тянул хорошо. Все говорило о том, что мот будет жить долго и счастливо. Единственное, что насторожило- стружка в масле, немного, но так как в этом же масле сцепа и коробка, заморачиваться не стал. Режим эксплуатации- лес, грунтовки. Двигатель не перекручивал, больше 50 разгонялся очень редко, здесь просто негде. В общем, ничего не предвещало... Карачун наступил внезапно и очень прозаично. Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина. Короче, симптомы в пользу того, что движок словил клина. ![]() Заглянул в свечное отверстие (раньше я в него особо не смотрел, смысла не было)- Сталинграда внутри вроде не видно, поршень похоже в нижней точке, в свечное отверстие слева и справа видно что-то металлическое и круглое (клапана?), извиняюсь за слабое знание матчасти в плане движка- просто четырехтактники раньше не разбирал, нужды не было. Похоже, что сезон для меня пока закончился. На неделе либо раскидаю двиг сам, либо привлеку в помощь кого-нибудь соображающего. Если получится. размещу здесь фото. Всем мотоциклам здесь присутствующих желаю безотказности, а я пожалуй сейчас как следует накидаюсь с досады ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжение темы. Как говорится в известной шутке "дело было не в бобине".... Теперь по порядку.
Цепь-клапана-и прочие причиндалы пришли с Мегазипа, и их уже собрались ставить, но решили все-таки располовинить движок (пара роликов от разбитой цепи ГРМ ушло в маслоприемные окна, тут половинить без вариантов). И тут выяснилось вот что: причина разорванной цепи была не в самой цепи и не в натяжителе. Мой мотоцикл, оказывается, уже пережил разборку коленвала (замену шатуна), причем явно не в Японии. Шатун поставили новый, даже оригинальный, но щеки коленвала забивали на место кувалдой. Часть шейки коленвала, которая встала криво и по-видимому торчала просто отболгарили - видно спил и пятна побежалости. Интересно, сколько дисков ушло на то, чтобы это отпилить... Щеки, кстати, возможно даже и от разных валов (цвет щек и их состояние отличается). Фото этой красоты вывешу, но чуть попозже. Такой ад редко где увидишь. Предыдущие починялы - косорукие упыри и колхозники, других слов просто нет. Результат- конский дисбаланс, хвостовик вала выписывает восьмерки, но на собранном движке заметить это сложно. Не порвать цепь тут просто не могло. Кстати, двигатель при этом работал вполне себе ровно, вибраций особых не наблюдалось, заводился хорошо. Все-таки двухсотка великий мот) Коленвал заказал с Ебэя, должен на днях придти из США. С доставкой обошелся в 6 тысяч. Подшипники вала тоже наверное поменяю, их вроде бы можно подобрать и у нас. Кстати, ищущим запчасти рекомендую помимо Ебэя и Мегазипа сайт injapan.ru - искать там лучше по серии рамы или двигателя. На джебели там есть все- электрика, колеса, аммо, рамы и всякий тюнинг, чуть не закапал слюнями пол. Но вот с запчастями на двигатель там не очень, хотя иногда бывают двигатели б/у. Скоро, дай Бог, будем собирать мотоцикл обратно. Не худа без добра - двигатель теперь практически весь будет перебран, с установкой новых оригинальных запчастей. Проверено состояние коробки и сцепления (в норме). Заодно обработал и подкрасил все точки коррозии на раме. Всю подвеску перетряхнул - смазал. В итоге бюджет расходов на мотоцикл получился 69 (цена мота с доставкой)+ 14 (цена запчастей) = 83 тысячи за мотоцикл, в котором уже вполне уверен. Фотопродолжение следует. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:25 |