Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кнопка стартера
Vafla
сообщение 1.9.2013, 17:42
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Можете поздравить с приобретением)
Я не знаю каким образом, но бывший хозяин умудрился сломать кнопку стартера. В день переоформления всё время он нормально заводил, после того как он стал полностью моим попытался нажать и то что осталось от кнопки запало..разобрал, поставил на место, собрал и попытка нажать опять привела к тому же результату...
Может кто сталкивался с подобным, подскажите кнопкой от чего можно заменить родную.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vafla
сообщение 25.9.2013, 15:35
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Сразу отписать не получилось)
В общем в принципе проблема с кнопкой решилась...теперь новая - не заряжается аккумулятор. Показал мастеру: замерили напряжение-12В от другой техники поставить выпрямитель, проверить не получилось. Пока заряжаю аккум зарядкой, день езжу...
Это релешку менять надо или что-то с генератором??

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2013, 17:27
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Vafla @ 25.9.2013, 18:35) *
не заряжается аккумулятор. Показал мастеру: замерили напряжение-12В от другой техники поставить выпрямитель, проверить не получилось. Пока заряжаю аккум зарядкой, день езжу...
Это релешку менять надо или что-то с генератором??

Надо проверять.
Отключаешь разъём от генратора к РР, проверяешь сопротивления между всеми тремя проводами от генератора - должно быть маленьким, одинаковым, проверяешь, чтобы не было контакта с любого провода на массу мотоцикла.
Заводишь мотоцикл без генератора, меряешь напряжение между всеми тремя проводами с генератора - переменное, вольт от 15-20 на ХХ до 90 и выше на больших оборотах.
Если всё ОК - значит гонит РР.
Глушишь мотор, прицепляешь обратно разъём с генератора, заводишь. Меряешь переменное напряжение на проводах с генератора - вольт 14-15 должно быть. Меряешь постоянное напряжение на разъёме РР, идущем в электросистему мотоцикла - 14 вольт норма.
Если меньше - РР померло/помирает.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:33
Яндекс.Метрика