![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, хочу вот с CRM-250 пересесть на что-то более городское, так как уже не можно месить грязи, ибо свободного времени меньше, а мотик нужен в основном по работе; на примете TDM-850. Поделитесь опытом. Я так понял, аналогов этому моту нет. Мотик воистину универсальный и с поставленными задачами справится (задачи собсно: на работу-с работы и иногда по сухой пересеченке).
Так все же - плюсы понятно, какие минусы и есть ли все-таки аналоги по сходной цене..? Делитесь ![]() А ну естественно, ряды эндуристов не покидаю, камнями не кидаемся, и обязательно следующим в списке приобритений стоит кроссач Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причины
![]() Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно. PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причины ![]() Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно. PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Спасибо за содержательный отзыв! Я так понимаю, что масложор - это болячка, которая была практически устранена в 900-й модели, но во всех 850-х она присутствует, но так как их есть несколько версий, какую лично ты считаешь самой удачной? Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться... Так вот распрощаться уже с приставкой "эндуро" и взять классик/спорт/etc или все-таки попытать счастье с TDM? Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту. На мой взгляд, все-таки, CRM - это универсальный внедорожный мотоцикл для коротких выездов. В городе все время дергать ножку кика и валить дымом из трубы как-то не комильфо чтоли) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:38 |