![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, хочу вот с CRM-250 пересесть на что-то более городское, так как уже не можно месить грязи, ибо свободного времени меньше, а мотик нужен в основном по работе; на примете TDM-850. Поделитесь опытом. Я так понял, аналогов этому моту нет. Мотик воистину универсальный и с поставленными задачами справится (задачи собсно: на работу-с работы и иногда по сухой пересеченке).
Так все же - плюсы понятно, какие минусы и есть ли все-таки аналоги по сходной цене..? Делитесь ![]() А ну естественно, ряды эндуристов не покидаю, камнями не кидаемся, и обязательно следующим в списке приобритений стоит кроссач Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват
![]() ![]() Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь... P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг ![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват ![]() ![]() Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь... P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг ![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg Спасибо за ответ! Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! ![]() DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно. Тяжелым для эндуро и слишком вялым для города =) если уж брать тяжелый мотоцикл, то он должен валить, вот и задался я вопросом , есть ли какая-то золотая середина =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать ТДМ не эндуро, это точно. Это довольно мощный (и тяжелый) дорожник, с относительно длинноходными подвесками, что расширяет ареал обитания. Спортбайк для российской глубинки) Я на нем езжу на дачу. Последние 7 км - грунтовки-гравийки среднего качества, без крупных ям, я на ТДМ еду примерно так-же, как и на эндуро, 80-90 км/ч, быстрее опасно для окружающих). Подвески можно настраивать (немного), это плюс. Можно объехать пробку по обочине, прыгать через лежачих полицейских. На литровом Фазере все это существенно сложнее, из-за подвесок и геометрии, зато он интереснее на асфальте, и мощнее (кому надо). То что ты описал выше, наверное ближе к KTM690. Но он тоже в асфальтовой дисциплине, ветрозащите и комфорте уступит ТДМ, не говоря о цене. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:18 |