![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Буквально сегодня пришел данный апарат, ну и не успев как следует прокатиться начались головняки, поскольку до этого был джабель 200 и я внего даже не лез кроме замены масла то по тех части мало что понимаю так то нужна ваша помощь. В общем по порядку
- Первое это вопрос по движке(непонятных звук ) заехал к мастерам они послушали и сказали что скорее всего цепь и натяжитель, но возможно и вал, ну и как вариант было предложено без разбора движка выкрутить натяжитель попытаться его наростить если это возможно и обратно воткнуть если звук пропадёт то менять цеп с натяжителями если же нет то походу кирдык валу, кто движки эти знает выскажите своё экспертное мнение по поводу этой затеи...p/s движка крутить отлично тяга у мотора есть. - Тепрь по электрике мот достался без кика а электро стартер работет через раз то заводит то не подаёт обсалютно не каких признаков жизни, ну это ладно, буквально через 20 минут поездки заглушил двиг но так и не запсутил, электро стартер крутить пытаеться, реле щёлкает но мот не заводиться в общем сдох аккум, но и сталкоча тоже не ходит даже не схатывает...Акум стоит дельта ст1205, Какой акуп ему на замену покупать лучше то бы по надёжней? И почему не заводитьтся с талкоча при севшем аккуме хотя насколько я знаю должен... Собственно буду благодарен за ответы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак/, поржали, теперь перейдем к конструетивным ответам
![]() выкрутить натяжитель попытаться его наростить Для начала хорошо бы разобраться, как этот натяжитель устроен, чтобы ничего не переломать. Там ничего не настраивается (он автоматический), а проверить растянутую до бряканья цепь можно так: Откручиваешь оба болтика крепления натяжителя, натяжитель при этом должен сам себя вытолкнуть немного из движка, и смотришь, какая между натяжителем и двигателем образовалась щель (ну можно чуть расшевелить его (вдруг присох). Если щель больше 3мм, то цепь ни при чем (натяжителя хватает, чтоб ее натягивать), а если щель явно меньше, то натяжитель уже полностью выбран и натянуть цепь уже не может. Устанавливать натяжитель на место нужно, предварительно взведя его пружину (под заглушкой сзади болт под шлиц, вкрутить его вправо до фиксации). После установки отпустить этот болт, чтоб пружина сама распрямилась. Вручную ей помогать не нужно, а то перетянешь цепь. Зачем я это в сотый раз пишу? ... Джабеля жалко. Про аккум Huandi прав. Чем дороже - тем лучше. Самых плохих я даже не знаю, после них идут моратти (не самые, но очень плохие), после них дельты (тоже раз на раз), после них варты, бошы, ну и уж совсем хорошо - это юаса и все, что дороже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:05 |