![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, хочу вот с CRM-250 пересесть на что-то более городское, так как уже не можно месить грязи, ибо свободного времени меньше, а мотик нужен в основном по работе; на примете TDM-850. Поделитесь опытом. Я так понял, аналогов этому моту нет. Мотик воистину универсальный и с поставленными задачами справится (задачи собсно: на работу-с работы и иногда по сухой пересеченке).
Так все же - плюсы понятно, какие минусы и есть ли все-таки аналоги по сходной цене..? Делитесь ![]() А ну естественно, ряды эндуристов не покидаю, камнями не кидаемся, и обязательно следующим в списке приобритений стоит кроссач Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Ответ прост. Есть опыт внедорожный - бери.Никаких ограничений нет, даже на дорожной резине. Пластик на 900-ке защитить почти нереально. По городу отличный мот. На дальняк с 3-мя кофрами, тогда скорость ограничивается до 175 ( парусят ). Лично я не испытываю дискомфорта на грунтовых дорогах, да еду не 100 а 60 ну и .... с ним. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:02 |