![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продав своего ДР200 по весне, начал присматриваться к чему-нибудь еще, эндурному, для веселья на выходных и попалась Honda XL200R начала 80-х годов. Проехался на ней и мне показалось, что едет она примерно так-же, как и Сузука-200. Электростартера нет. С продавцом не сошлись в цене. И вот сейчас, спустя пол года, поменяв нескольких хозяев, этот мотоцикл опять поступил в продажу, но уже с упоротой головкой и дыркой в поршне. (30 тыщ, это ровно на 50% меньше прошлой цены). Случилось это из-за того, что мотор поджирал масло и подклинило клапан. Из поломатого движка вылилось только грамм 100 масла. Ходовка, внешний вид остались без изменений, поставили новую зубатую резину Митас. Посмотрел на ебэе, запчастей полно, в основном из Европы. На Мегазипе тоже кой что есть, но, похоже на более позднюю модификацию с другим двигателем (на этом MD06).
С двигателя сейчас снят цилиндр, на зеркале задиров нет, но надо вымерять (ремонтный поршень бывает??), головка в камере сгорания вся покоцана, наверно надо будет и седла клапанов менять, если начать ее ремонтировать. Интересует наличие сервис мануала (это идеальный вариант), микрофишей (цепь ГРМ, натяжители). Двигатель показался очень простым. Ну, по крайней мере, не сложней Сузучьего, который я благополучно смог починить.. И такой вопрос. Распредвал на нем стоит на обычных подшипниках. Буржуи на ебэе, продают головку не в сборе с верхней частью, в которой установлены рокера. Можно-ли будет купив у них головку, использовать старую крышку? Ну и вообще, кто знает/пользовался таким аппаратом, какие отзывы о нем?! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальные? 200сс? При высокой японской культуре производства все их мотики нормальные в плане надёжности/неломучести, будь то 125, будь то 800сс. Известны даже случаи дальнобоя на 200-ках без потерь и последующих многочасовых танцев с бубном из серии "руки в масле жопа в мыле". Это о чём-то говорит. А цена... Ни разу не видел 250 дешевле 100 тысяч. Своего Дюбеля-200 я покупал за 72, не дрова. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:34 |