![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продав своего ДР200 по весне, начал присматриваться к чему-нибудь еще, эндурному, для веселья на выходных и попалась Honda XL200R начала 80-х годов. Проехался на ней и мне показалось, что едет она примерно так-же, как и Сузука-200. Электростартера нет. С продавцом не сошлись в цене. И вот сейчас, спустя пол года, поменяв нескольких хозяев, этот мотоцикл опять поступил в продажу, но уже с упоротой головкой и дыркой в поршне. (30 тыщ, это ровно на 50% меньше прошлой цены). Случилось это из-за того, что мотор поджирал масло и подклинило клапан. Из поломатого движка вылилось только грамм 100 масла. Ходовка, внешний вид остались без изменений, поставили новую зубатую резину Митас. Посмотрел на ебэе, запчастей полно, в основном из Европы. На Мегазипе тоже кой что есть, но, похоже на более позднюю модификацию с другим двигателем (на этом MD06).
С двигателя сейчас снят цилиндр, на зеркале задиров нет, но надо вымерять (ремонтный поршень бывает??), головка в камере сгорания вся покоцана, наверно надо будет и седла клапанов менять, если начать ее ремонтировать. Интересует наличие сервис мануала (это идеальный вариант), микрофишей (цепь ГРМ, натяжители). Двигатель показался очень простым. Ну, по крайней мере, не сложней Сузучьего, который я благополучно смог починить.. И такой вопрос. Распредвал на нем стоит на обычных подшипниках. Буржуи на ебэе, продают головку не в сборе с верхней частью, в которой установлены рокера. Можно-ли будет купив у них головку, использовать старую крышку? Ну и вообще, кто знает/пользовался таким аппаратом, какие отзывы о нем?! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель скорее всего внутрияпонская поэтому и нет на него фишей и всего прочего. Я бы не стал его брать. Мотор был заморён масляным голоданием: а значит мотор съедал сам себя изнутри - а это продукты изнашивания от сухого и полусухого трения (стружка) которые смешивались с жалкими остатками перекалённого масла - образую этакую "кашу", которая нагнеталась маслонасосом и наволакивалась на все остальные пары трения (даже которые могли и не пострадать непосредственно от нехватки масла) и напрессовывалась на дорожки качения подшипников..... Я думаю дальше продолжать не стоит. Для мотора масляное голодание - это самое страшное что может быть. А ещё если головка покоцана изнутри - то можешь ожидать что когда-нибудь она может просто треснуть и не обязательно пополам, а так - чуть разовъёться микротрещина - через которую будут просачиваться рабочие газы (масло может закипать), коцаная голова - это большая лотерея, может работать нормально, а может и нет (в любом случае на 100% нормально она уже точно работать не будет ибо коцки на внутр. поверхности головы могут провоцировать детонацию, вредные завихрения и мало-ли ещё что). В общем если ты хочешь хорошо попасть на деньги и время - то бери. Только непонятно зачем тогда 200-го Джебеля продавал...
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:42 |