![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Танкоград! Мотоцикл: Djebel 200, Djebel dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Буквально сегодня пришел данный апарат, ну и не успев как следует прокатиться начались головняки, поскольку до этого был джабель 200 и я внего даже не лез кроме замены масла то по тех части мало что понимаю так то нужна ваша помощь. В общем по порядку
- Первое это вопрос по движке(непонятных звук ) заехал к мастерам они послушали и сказали что скорее всего цепь и натяжитель, но возможно и вал, ну и как вариант было предложено без разбора движка выкрутить натяжитель попытаться его наростить если это возможно и обратно воткнуть если звук пропадёт то менять цеп с натяжителями если же нет то походу кирдык валу, кто движки эти знает выскажите своё экспертное мнение по поводу этой затеи...p/s движка крутить отлично тяга у мотора есть. - Тепрь по электрике мот достался без кика а электро стартер работет через раз то заводит то не подаёт обсалютно не каких признаков жизни, ну это ладно, буквально через 20 минут поездки заглушил двиг но так и не запсутил, электро стартер крутить пытаеться, реле щёлкает но мот не заводиться в общем сдох аккум, но и сталкоча тоже не ходит даже не схатывает...Акум стоит дельта ст1205, Какой акуп ему на замену покупать лучше то бы по надёжней? И почему не заводитьтся с талкоча при севшем аккуме хотя насколько я знаю должен... Собственно буду благодарен за ответы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу обрать ваше внимание, что у Hunter-174-а по профилю одновальный двигатель.
Если топливо не поступает, то есть после прокрутки стартером при вытянутом подсосе и открытом кранике бензобака))) свеча сухая. То следующий пациент карбюратор. Проверь есть ли бензин в поплавковой камере - открути дренажный винтик в низу карбуратора. Заводить на 3-ей передаче если толкают люди, с машины можно и на 2-ой но массу перемещать на заднее колесо, чтобы улучшить сцепление. Если не завëлся. То чистить карбюратор, проверять метки ГРМ - скинуть крышку головы, по ротору подогнать метку, проверить совпадают или нет. По натяжителю Алексей всë расписал. Если при откручивании появилась щель и от руки обратно не запихнуть - запас есть. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:02 |