![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая литиевая, начиная с ЛИТОЛа и т.д. Импортные с дисульфидом молибдена предпочтительнее.
Например ЭТУ или аналогичную. ![]() Можно и попроще, типа ЭТОЙ ![]() При этом производитель особой разницы не имеет, они все сейчас нормальные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая литиевая, начиная с ЛИТОЛа и т.д. Импортные с дисульфидом молибдена предпочтительнее. Например ЭТУ или аналогичную. ![]() Можно и попроще, типа ЭТОЙ ![]() Перелопатил некоторое кол-во инфы и пришол к выводу, что LMX не попроще или посложнее, чем MS/3 (после ренейма она называеца Moly Grease), а несколько другая смазка. ЛМХ более термостойкая (оф.данные до 170 градусов) и подходит для колесных подшипников. Моли не столь термостойкая (до 120-130 градусов), рассчитана на смазку более высоконагруженых узлов и не рекомендуеца для применения в колесных и прочих высокоскоростных подшипниках. А вот для рулевой и подвески думаю самое оно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:10 |