![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, акум умер, мот стоял, из-за дождей. Сегодня еле завелся, долго на холодную заводит.
По приезду, заглушил, закатил, и попытлся завести. Хрен - все. С кика не заводится. Пинал, а бестолку. С стартера не заводит и не крутит Как понимаю надо акум снять и с кика заводить? Киком долг опробовал, если джолго мучить кик, ничего не будет двиглу? а т очета боюсь я напортачить.... Новичек емае.. еще и приборка пеерстала скорость показывать... Буду пробывать скидывать акум и заводить, потом свечу прикуплю - менять. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР250 хреново заводится киком с высаженым акб. интересно где он тогда возбуждение гены берет чтоб с кика при полностью дохлом аккуме хоть и хреново но завестись ?у меня когда акум умер с кика завел и поехал без проблем ! снимал аккум заводиться тоже без проблем Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно где он тогда возбуждение гены берет чтоб с кика при полностью дохлом аккуме хоть и хреново но завестись ?у меня когда акум умер с кика завел и поехал без проблем ! снимал аккум заводиться тоже без проблем это не машина. у мотоциклов крайне редко встречается возуждающая катушка, и более того схемы с обмоткой возбуждения требуют акб. эдс образуется благодаря движению магнитов с ротором. чем выше скорость, тем больше напряжение. в обратку? зачем загадки,дай ответ. да он в принципе общеизвестен в зондовских кругах - отключить ФАРУ, пропинать пару тройку раз, выставить ВМТ и пинуть со всей дури. Просто с дохлым акб и фарой мощность искры получается маленькая. Естественно на завродку будет влиять и состояние свечи, и состояние контактов и состояние РР и наличие прочих потребителей электроэнергии А у меня прекрассно заводитя с кика с полностью разряженным акумом, а вот если совсем снять,то не завести с кика холодный двигатель (отмечу, что заводится с полностью разряженны аккумулятором-ни приборка ни фары не горят) РР оригинальный стоит или поделка какая? ДЯдьки, чо могло умереть и спидометр не показывает скорость ? Название темы видел? Админы - нашлепайте ему по попе Ответ - открути трос спидометра от датчика рядом с прибокрой. Покрути колесо и посмотри крутиться ли трос. можно соску пальцами попридеражть что бы понять что крутиться хорошо. Если не крутиться - прьлема с деруктором на колесе. ЬТам пластиковая шестерня и червячная передача. Обычно пластиковая шестерня кончается. Если крутиться хорошо - умер датчик скорости (от которого ты трос откручивал) или проблема с его разьемом, или сдохла приборка). Есно еще проверить а вообще трос то живой и не закис в оплетке ли - его знаешь ли иногда промывать смазывать нужно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 12:51 |