![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Наконец исполнилась детская мечта - купил мотоцикл XR250 - 2003 г.в.. Вчера после покупки под прикрытием друга на машине, доехал до дома. Радостные довольные поехали кататься по гаражам и тут произошла неприятность (мин 40 катались уже):
Разогнался километров до 40, собираюсь тормозить, переключился на нейтраль торможу, еду накатом и в этот момент мот глохнет. Остановился, пытаюсь завести - не получается. Переключаю заслонку на карбе вверх - завёлся сразу, тарахтит - опускаю заслонку - глохнет. Если подгазовывать - работает, едет, но холостых нет. Свечу выкручивал - изолятор белый, значит беднит. Но почему так резко, до этого таких проблем не замечено. Прошу помощи в решении данной проблемы. И просьба номер два: посоветуйте хорошего мото мастера в Питере, для полной дефектовки, ремонта и подготовки мота к сезону. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итоги следующие:
карб снят и вымыт, на мой дилетанский взгляд особого криминала там не было, да не чистый, но и не мхом заросший. Нужен новый винт качества 16016-KFB-751, посмотрел в экзисте 535 р., дорого однако. Может есть аналоги? У китайцев нашел кучу китов для разных карбов, может кто знает как по картинке определить подойдёт что нибудь или нет. Китайцы И ещё вопрос, может у кого-нибудь есть возможность сделать крупную фотку этого винта и снять основные размеры - хочу попробовать китайца попытать -может он чего подскажет. Нужны все три винта крепления патрубка от карба до цилиндра. Здесь думаю проще, возьму простые авто винты и выточу латунные втулочки. Вот как-то так, однако. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итоги следующие: Милок, 535р для владельца мотоцикла - это ДЕШЕВО. Начинай уже копить бабло - мотоцикл это не дешевая игрушка. Теоретически можно подобрать похожий, но вероятнее всего временные затраты окажутся выше стоимости этой фигнюшки По сути вопроса - угадать такую фигню нереально, так как винт подпружинен и сам выкрутиться НЕ МОЖЕТ, с точки зрения инженерной мысли его или выкрутили, или пролюбили пружинку заранее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Милок, 535р для владельца мотоцикла - это ДЕШЕВО. Начинай уже копить бабло - мотоцикл это не дешевая игрушка. Теоретически можно подобрать похожий, но вероятнее всего временные затраты окажутся выше стоимости этой фигнюшки По сути вопроса - угадать такую фигню нереально, так как винт подпружинен и сам выкрутиться НЕ МОЖЕТ, с точки зрения инженерной мысли его или выкрутили, или пролюбили пружинку заранее Уважаемый, без обид, но давай не будем обсуждать мои материальные вопросы. Здесь дело не в том, что нет 500 рублей, а вопрос принципа и не понимания как кусочек обработанной латуньки с пружинкой и двух прокладочек стоит столько. Я собственно здесь зарегистрировался для того что-бы советоваться. Достаточно просто было написать это нормальная цена, подобрать не реально. Покупай. По поводу того, что никто не угадал - я так отвечу, у страха глаза велики, кто ж знал, что всё так просто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:54 |