![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Наконец исполнилась детская мечта - купил мотоцикл XR250 - 2003 г.в.. Вчера после покупки под прикрытием друга на машине, доехал до дома. Радостные довольные поехали кататься по гаражам и тут произошла неприятность (мин 40 катались уже):
Разогнался километров до 40, собираюсь тормозить, переключился на нейтраль торможу, еду накатом и в этот момент мот глохнет. Остановился, пытаюсь завести - не получается. Переключаю заслонку на карбе вверх - завёлся сразу, тарахтит - опускаю заслонку - глохнет. Если подгазовывать - работает, едет, но холостых нет. Свечу выкручивал - изолятор белый, значит беднит. Но почему так резко, до этого таких проблем не замечено. Прошу помощи в решении данной проблемы. И просьба номер два: посоветуйте хорошего мото мастера в Питере, для полной дефектовки, ремонта и подготовки мота к сезону. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ыыыы
![]() ![]() PS: еще добавлю - карб такая забавная штука, что засунув похожую иглу можно попасть на нестандартные настройки - ну будет у нее конус другой и все - настройка будет не по мануалу 2 оборота, а придеся крутить методом падения оборотов, к примеру, а уж какую массу положительных эмоций этот карб вызховет у следующего владельца... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:15 |