![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад начал обкатывать мотоцикл. Вот этот. Тема на неофитах
Общее состояние мотака было реально хорошее. Перебрал-смазал подвески, все расходники сменил как положено. Масло залил Мотюль. В двигатель не лез, он работал как часы. не дымил, тянул хорошо. Все говорило о том, что мот будет жить долго и счастливо. Единственное, что насторожило- стружка в масле, немного, но так как в этом же масле сцепа и коробка, заморачиваться не стал. Режим эксплуатации- лес, грунтовки. Двигатель не перекручивал, больше 50 разгонялся очень редко, здесь просто негде. В общем, ничего не предвещало... Карачун наступил внезапно и очень прозаично. Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина. Короче, симптомы в пользу того, что движок словил клина. ![]() Заглянул в свечное отверстие (раньше я в него особо не смотрел, смысла не было)- Сталинграда внутри вроде не видно, поршень похоже в нижней точке, в свечное отверстие слева и справа видно что-то металлическое и круглое (клапана?), извиняюсь за слабое знание матчасти в плане движка- просто четырехтактники раньше не разбирал, нужды не было. Похоже, что сезон для меня пока закончился. На неделе либо раскидаю двиг сам, либо привлеку в помощь кого-нибудь соображающего. Если получится. размещу здесь фото. Всем мотоциклам здесь присутствующих желаю безотказности, а я пожалуй сейчас как следует накидаюсь с досады ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, держите фото красоты. Офигиссимо!!! В мануалах пишут, шоб индикатором биение проверить, да по микрометру зазоры выставить- а тут кувалдой забили, и движок вполне прилично работал...Правда недолго, ровно столько, чтоб продавец симку сьел)))Зауважал я 200-ку ещё больше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигиссимо!!! В мануалах пишут, шоб индикатором биение проверить, да по микрометру зазоры выставить- а тут кувалдой забили, и движок вполне прилично работал...Зауважал я 200-ку ещё больше. Или точность русской кувалды ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:07 |