![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась теперь и такая слоняра. К сожалению не получилось взять кТм чик из за отсутствия предложений, что ж, будем ездить на такой.
![]() Скажу честно - терпеть не могу Ямахи. Эта уже вторая в моей практике. Выглядит по Ямаховски неуклюже, сразу в глаза бросилась огромная щель между баком и рамой, в которую пролезет детская ладошка, движок по Ямаховски угловат ну и прочья мелочевка, раздражающая взгляд. К слову - мне нравятся всего три марки - Хонда, кТм и Дукати, все остальное особого интереса не представляет. Смотрю на свою Ямаху и думаю, ну нахрена они тут кардан то повесили? Кстати этот бегимотик весит 260кг, правда со всеми техническими жидкостями и полным баком, который вмещает в себя около 23 литров если не ошибаюсь. По мне так цепочка лучше по многим причинам. Ближе к подопытному: Мотор литр двести, звучит очень устрашающе, как на слуху так и на яву. По итогам наделен сочными низами и отсутствием верхов в положении "S" Есть еще режим "Т"( от слова турингх) но на нем желания ездить в городе пока не возникло. Итак, усаживаемся в Мотоцикл. Стекло от "грузинов" двигается вниз вверх - клево, но сразу опустил его в максимально низкое положение - всетаки город и обзор хочется контрастней. Седло водителя имеет два положения. Переставляю его в верх - удобно. Прям по мне сделано, ниже - уже дискомфорт. Толщина его довольно существенная, материал с антискользящим покрытием (типа шагрени) - в общем все продумано в роде как. Лапка переключения "на месте", рычаги тормоза и сцепления попозже опущу чуть ниже. Пластиковая защита рук, добротные зеркала, симпатичная приборка, удобный тахометр, великолепный спидометр и указатель уровня топлива - все читается на 5 балов (посмотрим летом в солнечный день еще). Проставки на руле - отличная приблуда, очень удобно ехать в стойке. Езда в стойке позволяет рулить ей довольно таки легко и тут еще один плюс в сторону развесовки. Ее продумали очень хорошо и управлять Мотоциклом впринципе легче, чем кажется на первый взгляд. Руль широк и позволяет принять любой удобный хват а так же валять ее в повороты. Повороты проходит на удивление легко, свешиваться пришлось лишь дважды, в остальных случаях байк проходил все виражи в прямой посадке. Чувства дискомфорта не наблюдалось. Длинная шестая передача позволяет спокойно ехать 140-150, что является хорошим патенциалом для дальних асфальтовых перегонов. Правда на такой скорости подвески маловато. зад затянут до упора ручной крутилкой, дальше не лазял пока. Перед ведет себя расхлябано, буду заниматься настройкой. Трекшн контроль пока не понятен. Три режима но пока не разбирался. Единственное вмешательство он внес при постановке мота в вилли - перед даже приподнялся на 5 см но тут же заморгала оранжевая лампочка и вернула сутенера на землю, обломав мне все веселье. При этом при въезде на щебенку байк дрифтанул не хило - либо занос был не сильным а просто я очканул так - фиг знает но оранжевая лампа не загоралась. Может скорость при этом маленькая была - хрен знает в общем, пока не ясно. Фара светит хорошо, линзованая оптика- респект. Коробка четкая, движок звучит как и у всех Ямах - стервозно, грубовато. Прыжки даются ей неплохо, но передок слегка тяжеловат, приходится сильнее свешиваться назад и давать больше газа, чем на той же СМТ. Боковые кофры хлипковаты, личинки то же заедают в них а крючок замеа намекает на свою недолговечность (время покажет). С лестницы съезжает хорошо. Не смотря на висящую защиту ниразу не чиркнул, в отличие от СМТ, подчиркивающей глушаком о некоторые ступеньки. Работа кардана пока не слышна, на удивление связь с ним не очень грубая и позволяет осаживать мотик безболезненно с высоких скоростей сбросом на две передачи. Тормоза так себе, слишком большое усилие после кТм на рукоятку. Кстати система АБС и комбинирование на них имеется. Колеса прочные, бескамерка. На 690СМЦ по сравнению с ними - фольга китайская. Итог: - пока нравится как и все новое, без восторга конечно но денег своих стоит. Будем наблюдать, изучать, путешествовать, возможно мое предвзятое отношение к "синей" марке, основанное на личных взглядах вскоре поменяется в лучшую сторону...а может только укрепится... -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докторхх, в Неофитах можно много чего. Хоть и слоняра, но с намёком на эндурность. Продолжай
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докторхх, в Неофитах можно много чего. Хоть и слоняра, но с намёком на эндурность. Продолжай ![]() тогда поехали: созвонившись со своим товарищем, поехал к нему в гости. Он как раз мучал очередной 690 кТм установкой вала, нулевика и прочих ништяков с последующей настройкой на стенде. Как назло ливанул дождей не хилый. На мне как обычно не окозалось дождевика а температура воздуха на приборке показывала +7 , причем есть некие сомнения в точности этих показателей. Но эта поездка стала удивительной, и потихонечку начинаю пересматривать свое предвзятое отношение к пианино. Во первых - штатная резина оказалась очень хваткой на холодном асфальте, пузатость мотоцикла позволила приехать практически сухим. Подмокли лишь носы мотобот но штаны и грудь с животом оставались абсолютно сухими! Загоняем мот на диностенд, ![]() погоны его до рабочей температуры и проведя калибровку оборудования. Первый же замер на режиме туринг выдает не слишком впечатляющие результаты - всего навсего 95.9 лошадей от заявленных 110 по паспорту. Что-ж, похоже на Японцев. Второй момент - погрешность штатного спидометра. При показаниях прибора 129 ![]() реальная скорость 115 . ![]() Ок, переводим режим спорт и делаем повторный замер. ![]() О чудо - Ямаха показала 100.2 лошадки с максимальным моментом в 111.4 ньютона. Ну Ямаха, опять обманула, за что мы платим налоги??? Где табун в 110 лошадей? Его сожрал кардан наверное ))) Не успокоившись Виктор лезет через приборку в настройки СО и поднимает показания для каждого цилиндра слегка обогащая смесь. ![]() Третий замер с новыми параметрами - рекордный! ![]() Внимание - 101.7 лошадиных сил и максимальная скорость 234 км. На этом мучать слоненка перестали. К слову сказать, подобный мотоцикл уже пригоняли на замер работники одного из журналов и мой Мопед показал характеристики чуть больше, чем редакционный. Горжусь им и до гаража держал свой путь в широком хвате, с прямой спиной и чуть приподнятым носом. ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:38 |