Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла. Касторка в сообщении #118, приготовление смесей, правильные пропорции, типы масла
newone
сообщение 26.4.2013, 11:13
Сообщение #1


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало - доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Цитата(snowmobile.ru)
Казалось бы - вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул - и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.

Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!!
В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит.

Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора.

По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя.

Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого.

По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой.

Хотел добавить, что ни в коем разе не стоит "глушить" раздельную систему смазки, c целью облегчения и увеличения " надежности" Масл. насос дозирует количество масла в зависимости от режима работы мотора и пропорция меняется довольно широко. Может быть и 1:30 и 1:70. Усреднить эту дозу без ущерба для чего либо невозможно. И актуально толькона старых моторах и в спорте, где после каждой гонки двигло проходит ТО в любом случае.


--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zybex
сообщение 1.10.2013, 10:38
Сообщение #2


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.

Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).

Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ – это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта.

Все дело в добавках!

"Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок", – сказал Джеффри Цу из компании «Пеннцоил-Квакер Стейт». - "Он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства, но увеличивает дымление.

ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания". По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.

В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? «Сама по себе масляная основа в масле гораздо менее важна, чем добавки», - утверждает директор по новым технологиям компании «Меркюри Марин». – «Все наши масла существенно превосходят требования стандартов. Два важнейших эффекта, которые достигаются с помощью присадок – это смазка и растворение.

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов"».

Продление срока службы мотора

Другие крупные производители моторов придерживаются сходной философии: «Когда мы выставляем на сертификацию масло, нас, прежде всего, заботит долговечность мотора, а не сбыт нового сорта масла», - утверждает Клод Ван Плато, управляющий отделом судовых узлов и принадлежностей в компании «Ямаха». В доказательство он сослался на напряженную программу исследований, выполненную специалистами компании «Ямаха» в заливе Баха перед выводом на рынок нового сорта масла «Ямалюбе».

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

Как утверждает Дейв Гринвуд, отвечающий в компании «Сузуки» за качество и технологическое тестирование, двухтактное масло «Сузуки» испытывается не только на предотвращение нагара, но еще и на защиту от коррозии. – «При работе автомобильные моторы разогреваются сильнее, чем подвесные, а потому полнее выжигают влагу в моторе», - терпеливо разъяснеет Гринвуд. – «Притом, что подвесные моторы работают почти полностью в воде, исключительную важность приобретает создание специальных масел, эффективно защищающих мотор при менее высоких температурах, чем у автомобильных. Мы проводим многократные испытания наших рецептур, чтобы наше масло наилучшим образом подходило к рабочим характеристикам наших моторов».

Большинство двухтактных масел имеют в основе минеральную масляную основу, но сегодня можно встретить все больше и больше синтетических масел. Например, «Меркюри» выпускает частично синтетическое масло «Опти-Макс», про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: «Масло «Опти-Макс» не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно - это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3».

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». – «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах.

Это масло, превосходящее требования стандарта TC-W3 , обеспечивает максимальную защиту не только моторам нового технического уровня, но и традиционным моторам, и притом за разумную цену».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

Я предлагаю читателю самому сделать выбор. Можно найти магазин с самыми большими скидками и купить дешевое масло, надеясь, что оно сможет предоставить мотору удовлетворительную защиту, а можно приобрести самое дорогое фирменное масло со всеми возможными присадками и надеяться, что эти самые дополнительные добавки на самом деле дадут мотору дополнительную защиту.
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 – хорошие.
Остается только выбрать лучшее масло.

По материалам одноименной статьи Джона Браунли
(John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.


2013 TC-W3 Registered Two-stroke-cycle Marine Oils
http://www.nmma.org/certification/certific.../oil/tc-w3.aspx
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- newone   Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла. Касторка в сообщении #118   26.4.2013, 11:13
- - Mian   Наткнулся на такое масло http://ravta.ru/catalog/a...   30.9.2013, 16:52
- - newone   Может объединить тему с этой? Дабы не плодить и вс...   30.9.2013, 17:56
|- - Zybex   Цитата(Mian @ 30.9.2013, 13:52) Наткнулся...   30.9.2013, 19:12
|- - Mian   Цитата(Zybex @ 30.9.2013, 22:12) Будешь е...   1.10.2013, 9:31
- - serg   Цитата(newone @ 30.9.2013, 18:56) Может о...   30.9.2013, 18:07
- - serg   Цитата(Zybex @ 30.9.2013, 20:12) Заправку...   30.9.2013, 21:08
- - Zybex   Что такое стандарт TC-W3? Большинство современных...   1.10.2013, 10:38
- - Gazzon   Zybex афигеть , я столько не осилю, напиши сразу к...   1.10.2013, 10:58
|- - Zybex   Цитата(Gazzon @ 1.10.2013, 7:58) Zybex аф...   1.10.2013, 11:40
- - newone   Тест масел. Чье масло масленнее? Сергей Рыбаков. ...   1.10.2013, 13:37
|- - Zybex   Цитата(newone @ 1.10.2013, 10:37) Тест ма...   1.10.2013, 13:53
- - newone   Цитата(newone @ 30.9.2013, 18:56) после п...   1.10.2013, 14:04
|- - Zybex   Цитата(newone @ 1.10.2013, 11:04) В том ч...   1.10.2013, 14:10
- - newone   Цитата(Zybex @ 1.10.2013, 15:10) это кото...   1.10.2013, 14:42
|- - Zybex   Цитата(newone @ 1.10.2013, 11:42) Ага, он...   1.10.2013, 14:49
- - madmaks   Лью Castrol Power 1 Racing 2T, синтетика по 400 с ...   2.10.2013, 23:20
- - Zybex   Какие бывают допуски и классификации, кроме NMMA T...   3.10.2013, 13:42
- - newone   Цитата(Zybex @ 1.10.2013, 15:49) Я даже д...   3.10.2013, 13:54
|- - Zybex   Цитата(newone @ 3.10.2013, 10:54) Ну я не...   3.10.2013, 14:13
- - newone   Цитата(Zybex @ 3.10.2013, 15:13) Вот отку...   3.10.2013, 16:13
- - donis   Советую обратить внимание на оптовые конторы. Одну...   3.10.2013, 17:12
- - Zybex   RE: Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла. Касторка в сообщении #118   24.2.2014, 21:53
- - madmaks   Блин, а чего картинка не кликабельная?   24.2.2014, 21:59
|- - Zybex   Цитата(madmaks @ 24.2.2014, 18:59) Блин, ...   24.2.2014, 22:28
- - mehanist   http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...cants...   25.2.2014, 6:12
|- - omendnb   Цитата(mehanist @ 25.2.2014, 7:12) http:/...   25.2.2014, 9:37
- - anatoliy82   чем не устроила эта степень сжатия? ) почти у все...   26.2.2014, 4:54
- - newone   А я тут был в леруа мерлен и попался мне на глаза ...   26.2.2014, 16:28
- - Zybex   RE: Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла. Касторка в сообщении #118   26.2.2014, 16:32
- - newone   Цитата(Zybex @ 26.2.2014, 17:32) Ну хззз...   26.2.2014, 17:40
|- - Zybex   Цитата(newone @ 26.2.2014, 14:40) Ну хззз...   26.2.2014, 18:57
|- - newone   Цитата(Zybex @ 26.2.2014, 19:57) Сколько ...   26.2.2014, 20:04
|- - lisiy1986inh   Цитата(newone @ 26.2.2014, 17:04) Но дума...   26.2.2014, 22:50
- - lisiy1986inh   А ещё есть такая штучка: Удобней чем шприц из-за...   26.2.2014, 20:02
- - Dalnoboi   Сколько проблем и 3 страницы из-за ерунды. Ну скол...   26.2.2014, 23:42
|- - madmaks   Цитата(Dalnoboi @ 27.2.2014, 0:42) Мотюль...   26.2.2014, 23:56
- - behemoth   мужики, а мешать масла можно? я мот купил там зали...   28.2.2014, 12:36
|- - lisiy1986inh   Цитата(behemoth0000 @ 28.2.2014, 9:36) му...   1.3.2014, 10:01
|- - behemoth   Цитата(lisiy1986inh @ 1.3.2014, 7:01) Меш...   1.3.2014, 10:23
|- - lisiy1986inh   Цитата(behemoth0000 @ 1.3.2014, 7:23) Ага...   1.3.2014, 11:15
- - Dalnoboi   совершенно спокойно можно скутер эксперт. так то ...   1.3.2014, 10:56
- - behemoth   Парни, можно такое масло залить на первое время, п...   1.3.2014, 15:21
- - gregore92   Ох, стороной обхожу все, на чем написано "суп...   1.3.2014, 18:46
|- - behemoth   Цитата(gregore92 @ 1.3.2014, 15:46) Ох, с...   1.3.2014, 19:16
- - Колян993   Я кастрол лью полусынтетику , пака в пропорциях 1к...   2.3.2014, 12:54
|- - madmaks   Цитата(Колян993 @ 2.3.2014, 13:54) Я каст...   2.3.2014, 15:12
- - behemoth   Парни, как масло?   11.3.2014, 20:40
- - behemoth   Ребяты, меня тут опять вводят в заблуждения насчет...   20.3.2014, 17:10
|- - Здравый Смысл   Цитата(behemoth0000 @ 20.3.2014, 14:10) Р...   20.3.2014, 18:02
- - serg   Моторекс - реально нормальное масло. Но на мотыле ...   20.3.2014, 18:37
- - W-W-W   Льем agip. Недорого и никаких проблем.   20.3.2014, 19:52
- - Фаныч   в моторы лодочные и в снегоходы льём всё что найдё...   20.3.2014, 20:24
- - mehanist   В RMX в раздельную смазку кто что льет? Как 2т дви...   21.3.2014, 7:32
- - anatoliy82   никак не реагирует, было время я даже смешивал в б...   22.3.2014, 6:29
- - Barbosytina   Здравствуйте. А кто что скажет по поводу вот этого...   27.3.2014, 17:12
- - newone   А ты попробуй и расскажешь нам) Думаю очень зависи...   27.3.2014, 20:32
|- - Zybex   Цитата(newone @ 27.3.2014, 17:32) А ты по...   27.3.2014, 21:27
- - newone   Цитата(Zybex @ 27.3.2014, 22:27) Планирую...   27.3.2014, 21:31
|- - madmaks   Цитата(newone @ 27.3.2014, 22:31) Да в пл...   27.3.2014, 21:48
|- - Zybex   Цитата(newone @ 27.3.2014, 18:31) Да в пл...   27.3.2014, 21:50
|- - madmaks   Цитата(Zybex @ 27.3.2014, 22:50) Я про RM...   27.3.2014, 21:58
- - Barbosytina   Ну что ? Лукойл пробовали заливать ? Как едет по г...   1.4.2014, 13:27
|- - madmaks   Цитата(Barbosytina @ 1.4.2014, 14:27) Ну ...   1.4.2014, 14:18
- - Barbosytina   Восход и на Олейне поедет. А вот что насчет Япон...   1.4.2014, 15:19
|- - металлург   Цитата(Barbosytina @ 1.4.2014, 12:19) Вос...   1.4.2014, 16:49
|- - madmaks   Цитата(металлург @ 1.4.2014, 17:49) да ни...   1.4.2014, 19:01
- - iddigital   Сегодня решил заправиться но так все и остановилос...   5.5.2014, 10:32
|- - jak40   Цитата(iddigital @ 5.5.2014, 11:32) Сегод...   5.5.2014, 10:41
||- - iddigital   Цитата(jak40 @ 5.5.2014, 18:41) Да все пр...   5.5.2014, 10:45
||- - Dalnoboi   Вот вы паритесь)))))) Итак, пропорции от мануальны...   17.9.2014, 12:44
||- - behemoth   Цитата(Dalnoboi @ 17.9.2014, 12:44) Вот в...   17.9.2014, 13:27
|||- - Dalnoboi   Цитата(behemoth @ 17.9.2014, 13:27) А что...   17.9.2014, 14:11
|||- - Zybex   Цитата(Dalnoboi @ 17.9.2014, 15:11) Агип ...   17.9.2014, 14:17
||- - Alexean   Цитата(Dalnoboi @ 17.9.2014, 9:44) Вот вы...   17.9.2014, 16:46
||- - astr   Цитата(Dalnoboi @ 17.9.2014, 13:44) 1/33 ...   17.9.2014, 19:09
||- - Dalnoboi   Цитата(astr @ 17.9.2014, 19:09) Извинтиля...   17.9.2014, 21:51
||- - Mian   Цитата(Dalnoboi @ 18.9.2014, 0:51) Если т...   17.9.2014, 22:21
||- - Dalnoboi   Цитата(Mian @ 17.9.2014, 22:21) Он еще им...   17.9.2014, 23:08
||- - Mian   Цитата(Dalnoboi @ 18.9.2014, 2:08) А в 6 ...   18.9.2014, 7:00
|- - madmaks   Цитата(iddigital @ 5.5.2014, 11:32) Сегод...   5.5.2014, 10:48
|- - iddigital   Цитата(madmaks @ 5.5.2014, 18:48) сообщен...   5.5.2014, 11:01
- - Alexean   Оказывается некоторые производители масел, предвар...   17.9.2014, 12:25
|- - Jetro   Цитата(Alexean @ 17.9.2014, 9:25) Оказыва...   18.9.2014, 10:28
|- - Alexean   Цитата(Jetro @ 18.9.2014, 7:28) А что раз...   18.9.2014, 13:46
|- - Jetro   Цитата(Alexean @ 18.9.2014, 10:46) Качест...   18.9.2014, 16:44
- - osiriso   А кто че скажет про масло ямолубе   17.9.2014, 17:31
|- - домонгол   Цитата(osiriso @ 17.9.2014, 17:31) А кто ...   17.9.2014, 20:39
- - behemoth   Всегда думал что ямалюб это мифическое масло из ма...   17.9.2014, 21:08
- - домонгол   для мотов хз,а вот для гилриков есть в магазинах.....   17.9.2014, 21:13
- - Putov   Вы все конечно можете мне не верить, но лукойл 2т ...   17.9.2014, 22:15
|- - Генрих   Цитата(Putov @ 17.9.2014, 19:15) Вы все к...   18.9.2014, 15:17
- - Dalnoboi   Внезапно нашёл в Москве место, где можно приобрест...   15.11.2015, 9:57
|- - Zybex   Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2015, 9:57) Внеза...   15.11.2015, 11:25
|- - KettlePRO   Цитата(Zybex @ 15.11.2015, 11:25) Для чег...   15.11.2015, 11:58
|- - Zybex   Цитата(KettlePRO @ 15.11.2015, 11:58) Вот...   15.11.2015, 12:13
- - amdmen   Жарю тут картошку и понимаю пахнет чем-то не тем.....   15.11.2015, 11:04
- - Huandi   Цитата(Zybex @ 15.11.2015, 13:25) Для чег...   15.11.2015, 11:34
- - car-bon   Цитата(Huandi @ 15.11.2015, 18:34) Чтобы ...   15.11.2015, 12:03
- - arapov_stepan   Раньше, при советской власти, когда небыло всяких ...   15.11.2015, 12:16
4 страниц V  < 1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 15:42