![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!Прекрасно понимаю, что тема шерпы и серова изжована и однозначно ответа-"что лучше" нет и не будет.
Я столкнулся с ситуацией, что для людей с короткими ногами и сравнительно небольшим опытом вождения эндуро техники, очень сложно кататься в офф роуд на высоком мотоцикле.Вопрос к тем , кто долго эксплуатирует одну из этих моделей мотоциклов, либо пробовал их в контрасте долгое время-кто надежней в эксплуатации, более приспособлен ( в плане ресурса) для плохих дорожных условийй, дешевле в ремонте!Одним словом Ваше мнение, о данной технике в целом. Джебел 200 и Дигри не рассматриваю, как и Серов 250. -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница по свету колоссальная, даже не сомневайтесь, не знаю за счет чего из такой маленькой фары исходит столько света-но факт, у Шерпы он отличный. Да и вообще, серый и Шерпа, выбор между ними происходит только потому что мотики для низкорослых, в остальном же Шерпа гораздо интереснее как по мотору так и внешне.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |