![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите куда лезть, что смотреть...
Ситуация: приехал вечером, поставил в гараж. На следующий день еле завелся - на подсосе и с полностью выкрученным газом. Как только газ отпускал он глох. В общем не стал я его мучать и оставил в покое на неделю. Через неделю попытался завести - вообще не схватывает. Крутит в холостую. Выкрутил свету, на первый взгляд сухая. Брызнул напрямую в цилиндр бенза, закрутил свечу - даже не чихнул. Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже. Всю голову сломал, что же может быть? До поломки, заводился с полтыка, тянул как надо. Т.е. Вообще никаких предпосылок поломки не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем померили компрессию - 0. Отрегулировали клапана, замер ли еще раз - 2.
Пришлось снять голову. Оказалась вся проблема в кольцах. Как сказал мастер, это из-за того что сразу после отжига мот заглушили. Как то странно получается, прямо как на турбомоторе, после езды надо постоять 5мин на холостых. Все остальное в идеале, поэтому кольца просто отковырнули и сейчас собирают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем померили компрессию - 0. Отрегулировали клапана, замер ли еще раз - 2. Пришлось снять голову. Оказалась вся проблема в кольцах. Как сказал мастер, это из-за того что сразу после отжига мот заглушили. Как то странно получается, прямо как на турбомоторе, после езды надо постоять 5мин на холостых. Все остальное в идеале, поэтому кольца просто отковырнули и сейчас собирают. Это случайно не в Терехово у Юры тебе мот ремонтируют? Улица Нижние Мневники в Крылатском? Ночью заезжали за прокладкой и консультацией. Сказали поршень с кольцами сутки в ацетоне отмачивали - раскоксовался. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это случайно не в Терехово у Юры тебе мот ремонтируют? Улица Нижние Мневники в Крылатском? Ночью заезжали за прокладкой и консультацией. Сказали поршень с кольцами сутки в ацетоне отмачивали - раскоксовался. Да, все верно. Он мне изначально говорил, что будет тебе звонить консультироваться. Кроме колец там все в норме? Кстати может еще масло на это повлияло. Был залит мотюль 7100 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все верно. Он мне изначально говорил, что будет тебе звонить консультироваться. Кроме колец там все в норме? Кстати может еще масло на это повлияло. Был залит мотюль 7100 Скорее перегрев Был отсоединен шланг вентиляции картера от короба воздушного фильтра. В следствии бедная смесь. Ещё бедная смесь бывает ещё из-за частично забитого топливного жиклёра в карбюраторе(когда полностью, то мот не едет). Или в холодное время года(тк плотность воздуха очень повышается). Соответственно температура горения в камере сгорания повысилась почти вдвое. Мотюль 7100 по ТТХ подгорает значительно раньше чем синтетика 300V. Тем более имеет значение верхнего предела(температура вспышки масла) основное влияние оказывает маркировка второго числа. 10W60 самое стойкое из предложенного в магазинах. Если на мотоцикле установлен датчик контроля за температурой двигателя или моторного масла, то водитель не позволит себе ехать с повышенной температурой двигателя, тк это ведет к неплановым материальным расходам или может стать причиной не возврата с маршрута своим ходом. У кого нет чувства мотора и контроля за температурой - играют в рулетку. Я с многими из них и их мотоциклами знаком. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там стоит датчик и по нему температура масла не превышала 120 градусов. Масло я так понял нужно лить другое. Какое посоветуешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:37 |