![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвернулся перевертыш без траверсы за дещево. говорят что от CRF 450 6-7 год!
верхняя траверса 53мм в нижней 58мм может кто в курсе по таким параметрам. собственно идея поставить его на мой XLR и тут возникает вопрос что лучше найти траверсу под данную вилку и перепресовать шток на выточеный токарем по параметрам штока от родной вилки, Или изготовить из алюминия новые траверсы с нужными параметрами на стонке ЧПУ Доработать напильником и возможно анодировать! может у кого есть опыт переделки мотоциклов под перевертыш! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:46 |