![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща заливал масло в задний амморт Рейда - влезло около 300 гр. Motul fork oil technosynthese light 5w. 350 рублей оно пока у нас стоит литр. Правда, направляющая у мну самопальная, чуть увеличенная, и как я считаю - усовершенствованная. Думаю, что к нам в Дебилов оно тоже приемлемо. Надувал самопальным качком, 15 кг/с надул на всякий случай. Буит хреново работать - всегда можно спустить лишнее давление, но я почему-то думаю, что это не понадобится, так как воздух в рюкзаке - всего навсего воздужный подпор масла. С таким же успехом туда можно и какую-нить аЦЦкую пружину запихать, тока это более геморно, да и у газов аммортизационные свойства не в пример лучче, чем у железки. Чертёж направляющей причешу и выложу чуть позже - мож кому интересно будет. Вообще, хотелось бы выложить в формате dwg (AutoCAD), потому как там всегда можно выдернуть интересующий тебя размер и увеличить участок детали, без потери качества изображения. От старой направляющей использовал резиновое уплотнительное кольцо с наружной части и отбойную шайбу с верхней части. Добавил еще одно такое-же кольцо и манжеты от Гибрида поставил 2 штуки. Терь пусть попробует протечь!
![]() Гильза в направляющей выполнена из меднографитовой щётки от троллейбуса. Я из них раньше точил подшипники скольжения в электроинструмент - отлично работали. Пыльник сделан из фторопласта, который я загнал в латунную обойму, потому как этот материал, что называется "плывёт". Вместо этого моего изврата можно с успехом использовать любой сальник с дырой на 14, тока под него нада несколько изменить направляющуя - это уже дело фантазии, а у меня тупо небыло такого сальника под рукой. Правда, с применением моей направляющей я потерял 15 хода амморта (он стал 80мм.), и естессно высоты аппарата, но моим тёткам должно хватить - не шипко высокие. http://s59.radikal.ru/i166/0911/45/96ddb7b192f6.gif Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:55 |