![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно и я в тему вклинюсь? Вот и у меня вопрос таким же боком встал, только еще про трансальп в сравнение добавить, ф650гс и др650се.
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно и я в тему вклинюсь? Вот и у меня вопрос таким же боком встал, только еще про трансальп в сравнение добавить, ф650гс и др650се. Главный, ТыГыДым, конечно, не эндуро, но все же умеет ехать по хреновеньким покрытиям. Причем валит он неплохо, весьма неплохо. shah371, вклинивайтесь, "в любом месте веселее вместе" :-) Бумер версии Дакар неплох, но сервис и з/ч распространены менее, чем на японцев (кроме Москвы и Питера, там проблем нет). И если для японцев расходка та же в моем случае всегда в наличии, то для Бумера она будет на заказ. Трансляп... Объективно неплох, субъективно как-то мне не очень нравится. Чем, объяснить не смогу. др650се в моем случае не катит, для бездорожья у меня есть чекушка, а в городе - стоит проехать разок до работы в дождик с высоким передним крылом, чтобы понять его непригодность, как утилитарного мота для города. Да и в целом он не из этой серии - это полноценный мот двойного назначения, он все же ближе к эндуро, чем к большим туристическим машинам. хуанди, "а остальные - только по названию" - это "критика" в адрес моделей, или намек о том, что данная тема в данном разделе неуместна? Во втором случае - пусть шеф решает, выгоните - обижусь, конечно, но переживу. В первом - у меня в гараже стоят ЦРМ-АР и Супершерпа, а для чего мне третий мотик, я написал в первом посте. По сути, мне от него нужна способность дубасить по ямам и перелетать лежачих полицейских, не притормаживая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:02 |