![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный, ТыГыДым, конечно, не эндуро, но все же умеет ехать по хреновеньким покрытиям. Причем валит он неплохо, весьма неплохо. Тогда и Версус рассматривай, и Варадеру.А ехать по хреновым покрытиям... Проедь по дико разбитой дороге на ТДМ и потом на Африке. Разницу поймёшь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда и Версус рассматривай, и Варадеру. А ехать по хреновым покрытиям... Проедь по дико разбитой дороге на ТДМ и потом на Африке. Разницу поймёшь. Версус не хочу, а Варька уже не обладает достоинствами Африки, но при этом не имеет "живости" тыгыдыма. Разница понятна и без проезда, однако есть и другая сторона вопроса: на каждый километр дико разбитой дороги у этого мотика будет приходиться по 100 км "шахмат" в городском потоке. Так что все неоднозначно :-) В целом у меня Сутенер - выбор сердца, Африка - сердце немного прислушалось к мозгу, а ТыГыДым - лишенный эмоций голос разума :-) Как-то так :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:01 |