![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла лить в вилку? Какова оптимальная вязкость? Подскажите,а то всё разобранное стоит! Желательно мануальные цифры)
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку перебрал, криминала не нашел. Сфоткал для первооткрывателей.
Чтоб выкрутить нижний болт с регулятором, изготовил такой инструмент из трубки (просто чудом оказалась идеально-подходящая под рукой): Такой трубкой необходимо удерживать от проворачивания внутренность. Внутренность имеет на вершине аллюминиевую детальку с 4-мя наклонными сквозными дырочками (с фонариком заглянуть - видно), за которые и прихватывается инструментом. Инструмент изготавливайте потщательнее (посмотреть бы на фирменный). Все углы пошкурите, чтоб аллюминий не соскабивать, и удерживать надежно. Вот болт-корпус регулятора и его нутря: Вот направляющие антифрикционные колечки (одно надето на канавку на нижнем конце зеркальной трубы, другое держится в устье колбы пера) с сальником и шайбой с зеркальной трубы: Насчет потянуть за трубу (из мануала) - не знаааааю. Мне пришлось выдергивать с резкими ударами. Сальник, вроде, так держит. Вот просто устье колбы: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:24 |