![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты видимо плохо читал пост выше - повторю, существует зависимость износа разных деталей и если одно подошло к сервис лимиту (по поршневой нужно не голову снимать и че то там изучать, а тупо снимать горшок и мерить его согласно инструкции) то с высочайшей вероятностью и другие запчасти так же окажутся в износе. Говоря проще, я не видел еще ни одного двигателя хр250 с изношеной поршневой в состоянии под 1 ремонт и живейшей цепью ГРМ. состояние натяжителя на этом моторе визуально определить очень сложно, за исключением случаев проедания пружиной отверстия в планке.
Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки - на пробегах ха 30 тыщ км - станет только лучше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:21 |