![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда про изношенную поршневую, автор ни слова про это не сказал? Судя по всему, мот отлично ездит и речь о разборке зашла только из-за пробега >30к. Снимать цилиндр на как надо работающем двигателе с целью померить? Зачем?
Да и ресурс разных частей двигателя никак производителем не подгоняется под одну планку. Можно на одной поршневой несколько раз сменить ГРМ и МСК, а можно за месяц укатать её, но цепь останется живой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда про изношенную поршневую, автор ни слова про это не сказал? Судя по всему, мот отлично ездит и речь о разборке зашла только из-за пробега >30к. Снимать цилиндр на как надо работающем двигателе с целью померить? Зачем? Да и ресурс разных частей двигателя никак производителем не подгоняется под одну планку. Можно на одной поршневой несколько раз сменить ГРМ и МСК, а можно за месяц укатать её, но цепь останется живой. Определенная проблема хров заключается в том, что они слишком долго "отлично" ездят. И это отлично можно заметить только сравнительным путем, для непрофессионалов. При этом даже мало жрут масло и имеют вполне вроде бы приличную компрессию, только потом дохнут в первой холодной луже - примеры были. После вскрытия - кокс, износ в границах сервислимитов - итог капиталка У производителя есть определенные сервис лимиты по пробегу и ничего плохого в том что бы снять "исправный" цилиндр у мотоцикла нцатилетней давности с неизвестной историей, для измерение параметров НЕТ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:49 |