![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пробовал ставить вот такие штуки?
![]() ![]() Первый на 10 литров, а второй на 6. Со вторым непонятно, что полезнее - бак или кофр. А вот емкость с левой стороны однозначно полезная штука, особенно если рамки багажной системы симметрично расположены относительно подрамника. И еще вопрос, кто-нибудь сам колхозил бак для топлива? Как их делают - из стеклотекстолита, или лучше варить из пластика? Из стеклоткани проще, зато пластик можно подбрать, который гнется. Точнее, на DRке навесной бак будет выглядеть скорее всего как-то так ![]() Можно сделать по форме как и пластик справа, только там внутри будет не банка, а емкость с бензином. Получится, похоже, ниже карбюратора. А бензонасос - большая штука? В размышлениях (а точнее, в мечтах) на эту тему родилось еще пару вопросов. А как вообще регулируют развесовку. У ДыРки, говорят, очень тяжелая банка. Соответственно, если поставить более легкую, то мот должен начать крениться влево. Касательно контекста, 10-литровый наполненный бак тоже будет тянуть мот на левый борт? И еще, если при изготовлении детали из стеклоткани эпоксидку намешать с пластификатором, она получится гибкая, или все равно будет твердая и хрупкая? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:49 |