![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме отвечу если человек еще не купил ничего.
Большинство людей рассматривают мотик исходя из соображений кубатуры/размер бака. Не совсем правильно - человек явно написал хочу 250. НО все забывают про такую важную весч как охлаждение - согласитель для эндуро-говнолаза это не последний пункт. Из одноклассников водянкой оснащены только WR, Degree и KLX. Все из них заслуживают внимания у все х свои плюсы-минусы. Все оснащены всем необходимым для езды на дорогох общего пользования. Все эти моты ездят со мной бок о бок. Сперва по поводу водянки - если говнолаз на мое ИМХО нужна обязательно. Была ситуация пришлось ехать по ЖД по самой бровке расстояние 2 ширины колеса - справа рельсы слева обрыв - так 5 км - перегрел нафиг....а что лето и только первая....в говнах летом в тошнящих режимах тоже холостые плавать начинают...а то и вобще пропадают... Я бы взял KLX посвежее. В двух словах - проходимость у него не хуже джебела, вес почти такой же + водянка. Degree слишком низкий- но моторчик потише работает и коробка почетче. Про WR ничего сказать не могу сам не сидел - но товарищ рядом гоняет доволен. КСТАТИ ВСЕ ЭТИ мотики рвут как грелку Джебела в стоке - особенно с низов. На те горки на которые тот же Degree заезжал - я не тянул ни разу... И стойкие к падениям кстати тоже не меньше Джебела. Дигри при мне парень так валял что мама не горюй и ничего....да у нас тут всем эндуркам достается.... Опять же сразу по поводу универсальности - такого не бывает. Туризм есть туризм, эндуро есть эндуро. В силу наличия у меня сейчас Джебела с ним и ковыряюсь и на нем и ездить буду - что куплено то куплено коней не бросают)))) Но попутно буду для туризма присматривать Африку 750. 250 груженный на трассе никак.....африка до тех говен где 250 лазит даже не доедет.... Вывод бери легкую 250 с водянкой - это для длительных продубасов по говнам. Для ТУПО погонять по карьерам на часика- два три - бери ХR(не баху только). Для долгого туризма бери Африку. А если ты хочешь туризма (не особо многодневку) с нормальным заездом в говны бери Джебел (в стоке и эндурной резине). ВОТ что я думаю.
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:13 |