Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.11.2009, 4:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Sakhalin) НО все забывают про такую важную весч как охлаждение - согласитель для эндуро-говнолаза это не последний пункт. Да, это существенный минус WR-ок и прочих водянок - кипят. Те, что не кипят, имеют вентиляторы - которые отваливаются при падениях, забиваются грязью и прочее. Одни минусы у водянок в "говнах", короче. Это не говоря о наличии на мотоцикле целой лишней и довольно капризной системы этого самого водяного охлаждения. Которое надо обслуживать, у которого бывает отказывает насос и прочее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 14:30 |