![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, если 30 литров обычного бака от Сафари мало, то на зад проще канистры типа Rotopax (их местные аналоги) ставить. Ну это так, мысли письменно. Может и 30 литров мало быть. По проселку это запас в 500 км, не а такая уж великая цифра. Rotopax видал (теперь понятно, зачем там отверстие посередине), но это не особо оптимальное расположение доп. емкости с топливом, туда ведь придется вешать багаж. А на сколько литров такая канистра? Скажу честно, мне смешно Сколько весит банка, и сколько весит мот... А сколько весит банка? То есть даже балласт в 8 кг не сильно меняет развесовку? Я понимаю, что при учете всего багажа для путешествия, в котором может пригодиться еще 10 литров поверх сафаревских 30, 8 кг - это не серьезно, но все же хотелось бы знать в принципе о возможных кренах и дифферентах. Ну и в принципе никто так и не ответил на вопрос о таких вот баках. И еще вопрос, есть где-нибудь ветка, где обсуждается, что люди возят с собой в дальняк? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:56 |