![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не перегрел свой мот. Цилиндр нередко был покрыт 2-4-х сантиметоровым слоем спёкшейся грязи, только первая и так несколько км подряд. Так было в т.ч. по пути в Рёконь. Я сам перегревался быстрее и сильнее
![]() Проехав до Алтая и обратно, могу утверждать со всей ответственностью - нормально гружёный Джебел в серьёзном дальняке. Просто не надо хотеть от него столько, сколько от ТА, АТ и аналогичных. Ещё раз повторюсь, мой маршрут был таким, что Африка бы там отдыхала, не доехав до самого интересного. И других маршрутов у меня не будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:56 |