Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки выбора
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53760
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 28.11.2009, 11:52
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53760
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ни разу не перегрел свой мот. Цилиндр нередко был покрыт 2-4-х сантиметоровым слоем спёкшейся грязи, только первая и так несколько км подряд. Так было в т.ч. по пути в Рёконь. Я сам перегревался быстрее и сильнее smile Другой вопрос, что с нами ехал человек на KLX и не испытывал каких-либо проблем, отличающихся от остальных. Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело).
Проехав до Алтая и обратно, могу утверждать со всей ответственностью - нормально гружёный Джебел в серьёзном дальняке. Просто не надо хотеть от него столько, сколько от ТА, АТ и аналогичных. Ещё раз повторюсь, мой маршрут был таким, что Африка бы там отдыхала, не доехав до самого интересного. И других маршрутов у меня не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 2:56
Яндекс.Метрика