![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело). Звезды у меня стоковые. Пока. Лажать там кроме карба нечему(сейчас на 2 оборота качества стоит - если и богатит то слега совсем). Кстати сказать даже в перегретом состоянии Джебел будет ехать - заметишь только когда он заводится перестанет и без холостых останеться. Просто ЛЮБАЯ техника с воздушным охлаждением рано или поздно перегреется (Имеется ввиду без обдува). А у ТА и АТ - другая стихия я об этом и написал.
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:20 |