Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки выбора
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serga
сообщение 28.11.2009, 12:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело).

Звезды у меня стоковые. Пока. Лажать там кроме карба нечему(сейчас на 2 оборота качества стоит - если и богатит то слега совсем). Кстати сказать даже в перегретом состоянии Джебел будет ехать - заметишь только когда он заводится перестанет и без холостых останеться. Просто ЛЮБАЯ техника с воздушным охлаждением рано или поздно перегреется (Имеется ввиду без обдува). А у ТА и АТ - другая стихия я об этом и написал.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 17:20
Яндекс.Метрика