![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздувать основную "флудотему" не буду. Надеюсь на модераторов и перенос соответствующих постов.
Дело такое. Второй раз умер левый подшипник коленвала. Готов был ко всему: мотористов в роду не было и думал, что мой косяк при первой смене подшипников. Что имеем. Все как и в первый раз: ЦПГ в норме, хон на месте, люфтов в подшипниках шатуна нет. Правый подшипник колена в идеале. Левый - в труху. Подумал про криворукость, но таки нет... Вспоминается баннер какого-то кафе "а вы уху ели?". Так вот я как раз "уху ел". Черт с CRM'ом и его четырями каналами смазки подшипников. Тут их по одному, но каких... Вот для начала правая половина картера. Двиг J117. Виден зазор между плоскостью крышки и посадочной плоскостью подшипника. Для масштаба там же хвост сверла 5,5 мм. Т.е. нормальный "жирный" масляный канал. ![]() ![]() А вот левая половина картера и "уха". Канал чуть ли не полностью перекрывается внешней обоймой подшипника. Че ж ему не умереть-то... (Чернота - останки подшипника). ![]() ![]() В холивары про маслонасосы вступать даже не буду. По-моему, не гоже на "гражданском" мопеде масло мешать, эра Яв ушла, а и состояние ЦПГ, правого подшипника и пр. говорит о корректной работе насоса. "Предварительный замес" тут погоды не сделает. Кто виноват - не важно уже. ЧТО ДЕЛАТЬ? (( Предложенные варианты увеличения каналов (в "флудотеме") погоды не сделают, т.к. останется это "бутылочное горлышко". -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 93 года в картере была проточка под "подкову", с 94 года ее нет, так что объем скомпенсировали. Но я не думаю что если просто вырезать эти перегородки, заметно упадет давление продувки. Перегородки занимают совсем небольшую долю объема картера. На 2т хондах есть жестяные крышки на щеках коленвала, которые иногда лопаются. Эти крышки снимают и ездят без них, при этом заметного снижения мощности не происходит. Жестяные крышки как раз по обьему примерно похожи на эти перегородки в картере RMX/RM. На ебее бывают в продаже картеры со срезанными перегородками.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:30 |