![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздувать основную "флудотему" не буду. Надеюсь на модераторов и перенос соответствующих постов.
Дело такое. Второй раз умер левый подшипник коленвала. Готов был ко всему: мотористов в роду не было и думал, что мой косяк при первой смене подшипников. Что имеем. Все как и в первый раз: ЦПГ в норме, хон на месте, люфтов в подшипниках шатуна нет. Правый подшипник колена в идеале. Левый - в труху. Подумал про криворукость, но таки нет... Вспоминается баннер какого-то кафе "а вы уху ели?". Так вот я как раз "уху ел". Черт с CRM'ом и его четырями каналами смазки подшипников. Тут их по одному, но каких... Вот для начала правая половина картера. Двиг J117. Виден зазор между плоскостью крышки и посадочной плоскостью подшипника. Для масштаба там же хвост сверла 5,5 мм. Т.е. нормальный "жирный" масляный канал. ![]() ![]() А вот левая половина картера и "уха". Канал чуть ли не полностью перекрывается внешней обоймой подшипника. Че ж ему не умереть-то... (Чернота - останки подшипника). ![]() ![]() В холивары про маслонасосы вступать даже не буду. По-моему, не гоже на "гражданском" мопеде масло мешать, эра Яв ушла, а и состояние ЦПГ, правого подшипника и пр. говорит о корректной работе насоса. "Предварительный замес" тут погоды не сделает. Кто виноват - не важно уже. ЧТО ДЕЛАТЬ? (( Предложенные варианты увеличения каналов (в "флудотеме") погоды не сделают, т.к. останется это "бутылочное горлышко". -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталик, я не сомневаюсь в твоей компетенции, но все же... Думается мне, что если канал (идет по нему бензо-масляная смесь вниз в подшипник или за счет разряжения "протягивается" через кривошип к подшипнику и далее вверх) перекрыт, то и масло туда (или оттуда) поступать не будет.
Так что с завариванием своего колхоза повременю до окончания ресурсных испытаний ))) И да, подшипники с тепловым зазором С3, ты их одобрил )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что с завариванием своего колхоза повременю до окончания ресурсных испытаний ))) Заваривай свое "картерное дупло" и срезай перегородки. ![]() Интересен результат очень. до 93 года в картере была проточка под "подкову".... Посмотрел на мегазипе RM250 00-93г. никакой подковы не увидел.... на CRM и СR так-же А была ли подкова или была просто проточка без подковы? Если ничего не стояло, значит объем картера до 93его на RM250 был больше. Как и чем срезать эти перегородки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:20 |