Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.11.2009, 14:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23355 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Sakhalin) Вентиляторы у них у все стоят - по крайней мере на каве и дигри точно.... На спортивных эндуро их нет никогда. На WR-F-ах в частности. Отваливаются только так, как бы запрятаны не были. Зависит просто от типа эксплуатации. И не надо писать про "говна", если не иметь в виду то, что мотоцикл может быть "по уши" в грязи. Какой нафиг вентилятор в таком случае? На счет "тяговых" звезд не забываем, что 13\49 это также заводской набор. И он не столько для медленного ползания на первой, сколько для работы на выскоих оборотах. И про карбы после 2000г тоже не забываем. П.С, Я ушел с мото-форума на дром.ру, после того как там назначили одного хамоватого нервного товарища модератором. Он постоянно флэймил на тему кав.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 14:29 |