Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки выбора
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 28.11.2009, 14:41
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
Вентиляторы у них у все стоят - по крайней мере на каве и дигри точно....

На спортивных эндуро их нет никогда. На WR-F-ах в частности. Отваливаются только так, как бы запрятаны не были. Зависит просто от типа эксплуатации. И не надо писать про "говна", если не иметь в виду то, что мотоцикл может быть "по уши" в грязи. Какой нафиг вентилятор в таком случае?

На счет "тяговых" звезд не забываем, что 13\49 это также заводской набор. И он не столько для медленного ползания на первой, сколько для работы на выскоих оборотах. И про карбы после 2000г тоже не забываем.

П.С, Я ушел с мото-форума на дром.ру, после того как там назначили одного хамоватого нервного товарища модератором. Он постоянно флэймил на тему кав.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:27
Яндекс.Метрика