![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите куда лезть, что смотреть...
Ситуация: приехал вечером, поставил в гараж. На следующий день еле завелся - на подсосе и с полностью выкрученным газом. Как только газ отпускал он глох. В общем не стал я его мучать и оставил в покое на неделю. Через неделю попытался завести - вообще не схватывает. Крутит в холостую. Выкрутил свету, на первый взгляд сухая. Брызнул напрямую в цилиндр бенза, закрутил свечу - даже не чихнул. Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже. Всю голову сломал, что же может быть? До поломки, заводился с полтыка, тянул как надо. Т.е. Вообще никаких предпосылок поломки не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальном исправном двигателе с нормальными исправными маслосъемными кольцами, особо чему то подгорать на компрессионых не чему.
при перегреве обычно кольца теряют эластичность и становяться пластилиновыми при перегреве часто видны следы зализывания металла на поршне я бы предположил, только предположил - кончину маслосъемных, и забедненную смесь на холостых, плюс езду на малых оборотах - вот это (перегрев и низкие обороты, нее дающие просраться двигателю) на мой взгляд более вероятно приводит к залеганию. хотя если тотально перегрели - тоже может -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:50 |