![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из темы Что делаем перед зимой с мотом?. dirty shupaltse
Как порядочный два часа подыскивал подходящую тему, чтоб не плодить, перечитал пол форума заодно - ладно хоть на пользу будет. Да и где-то совсем рядом ведь было про защиты от снега. Но я так спать не лягу. Пишу тут. <p> Пахал сугробы сегодня. Кстати, такой кайф - наконец-то раскрепощенно смог на всю ручку почудить на полянах, почуять свободу в контроле мота. <p> Два часа никаких проблем не возникало. Как выезжать в сторону дома - начал глохнуть при сбросе ручки и фыркать при перегазовках. В гараж приехал, обтаял, вообще заводиться перестал. Фильтр снял, стряхнул с него снег, у лампы посушил - фиг с маслом. Свечу снял - черная, мокрая. Вытер, посушил у лампы - фиг с маслом. Ваще никакие ухищрения, типа обогащений, снятий фильтров и т.п. не давали даже вспышек. Наклоняем мот - бенз течет. Ну что ж там такое!? Или течет только на пол (но не в коллектор), или свеча недосохла. Снимать и избавлять карб от воды? А у меня там резиночка на штоке ускорительного потеряна - вполне могло воды нахватать. Да и с воздухана могло сугробов навсасывать. <p> Снимаю еще раз свечу. Она с капельками какими-то. Опять вытер. Решил проверить искру. А она такая дооохленькая, да по нескольким точкам (даже совсем не там, где надо) пробивается. <p> Тщательное отскребание нагара со свечи и с очистителем карбюратора и долгое протирание помогли. Искра стала нормальная. Мот завелся сразу. <p> Я такой вывод сделал. Сугроб на воздухане привел к переобогащению. Свечу стало закидывать. Но пока снег был пухом - работал и заводился. В тепле снег водой размазался по фильтру и совсем задушил. <p> Как-то надо фильтр от снега укрывать. <p> Да и на карб... не, карб даже не видно... на "моторный отсек" жалко смотреть - он упакован в снег полностью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) может тяга на карбе заледенеть(на ходу) Да, это я знаю, слежу. По трубкам - в списке первых дел. По плохому карбу - неее, карб славный. Все четко работает, тяга изюмительная. Ненарадуюсь. А с сугробами разберемся. Ессно пластать ниче не буду. Жор, за сцылку пасиба. А ты-то сам на доске щас жжош? Да, это именно та тема, что я искал. Смари-ка - мои слова один в один от Гибрида: "Вот сегодня реанимировал мот. Вытащил воздушный фильтр, просушил его, продул и прочистил фильтровую банку от остатков воды. Выкрутил свечу и обалдел от увиденного. Свеча грязная и черная, влажная грязь находилась, даже, между центральным электродом и корпусом. Во как залил свечку!! Почистил, прокалил свечу и ввернул обратно. Когда выкрутил свечу, решил проверить на искру - искра шла с пробоями и скакала по кругу. После прокалки искра стабилизировалась. Открутил поплавковую крышку на карбе, слил бензин (как ни странно воды не было). Все собрал и завел. Работает устойчиво."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:54 |