![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что или мануал не точный или чтец не очень грамотный.
Вот как дела обстоят при измерении уровня поплавка на DRZ400 карбюраторы Микуни и Кейхин. ![]() Читаем пункты с 1го по 5й Или в школу не ходили язык не учили. Перевести? 1. Снимите карбюратор , как описано в этой главе. 2 . Удалить крышку поплавковой камеры . 3 . Поплавок должен слегка касаться для обеспечения упора поплавкового клапана. 4 . Положите карбюратор на бок, так так чтобы поплавок свободно висел. Наклоните карбюратора до уровня когда язычек поплавока слегка касается подпружиненного контакта в клапане (рис. 80). Язычек не должн сжимать штырек. 5 . Измерьте расстояние от поверхности прокладки карбюратора до самой высокой точки на поплавоке (рис. 81). То что на фото в мануале мы видим карбюратор поплавком в верх совсем не означает что так карбюратор и лежит. Для опыта ложим на лист белой бумаги на бок карбюратор поплавком от себя фотаем и видим, что произошло чудо карбюратор на фото поплавком в верх. Примерно тоже когда карбюратор лежит поплавком в лево или право. Как то так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:04 |