![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют? Почему не купить к примеру ХЖР ра того же самого... и путешествовать в кайф! А если мне не хочется путешествовать по трассам? Путешествие, понятие слишком относительное. Комфортное путешествие ради отдыха - это туризм, для него и мотоцикл нужен туристический. А тут обсуждается лошадка, на котором можно доехать по трассе до местности, а потом форсировать эту местность. Навроде как экспедиция получается, соответственно и мот экспедиционный нужен. Я бы вообще хотел попробовать рвануть к морю по легенде и, естесственно, не по трассам. Вот мне и интересно, как у внедорожника увеличить запас хода и грузоподъемность. К тому же у ДэЭр есть еще плюсы относительно других мотоциклов, не важно какого типа. Это надежность и офигительный внешний вид! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:50 |