Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка под дальнобой
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Paul
сообщение 11.10.2013, 10:53
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(mv @ 10.10.2013, 17:55) *
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют?

Цитата(mv @ 10.10.2013, 17:55) *
Почему не купить к примеру ХЖР ра того же самого... и путешествовать в кайф!

А если мне не хочется путешествовать по трассам?
Путешествие, понятие слишком относительное. Комфортное путешествие ради отдыха - это туризм, для него и мотоцикл нужен туристический. А тут обсуждается лошадка, на котором можно доехать по трассе до местности, а потом форсировать эту местность. Навроде как экспедиция получается, соответственно и мот экспедиционный нужен. Я бы вообще хотел попробовать рвануть к морю по легенде и, естесственно, не по трассам.
Вот мне и интересно, как у внедорожника увеличить запас хода и грузоподъемность.

К тому же у ДэЭр есть еще плюсы относительно других мотоциклов, не важно какого типа. Это надежность и офигительный внешний вид!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:50
Яндекс.Метрика