![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют? Цель этой статьи не объяснить как сделать из эндуро дорожник(как-то неправильно звучит), а всего лишь понять что надо сделать для большего удобства путешествий на дальнее расстояние. Какое приятное чувство можно получить оказавшись вместе с мотоциклом в какой-нибудь труднодоступной точке маршрута, а не идти до этой точки несколько км только из-за невозможности проехать здесь на обычном дорожнике. В этом вся прелесть путешествия на эндурике тебя не сдерживают никакие рамки, ты можешь свернуть на разбитый проселок и продолжить ехать в свое удовольствие, тебе не нужна дорога весь мир открыт для тебя! -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:09 |